пн-пт с 8:30 до 17:30 (МСК)
приём заявок — круглосуточно
Заказать звонок
Заказать обратный звонок:
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные.

Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время (ежедневно с 10:00 до 20:00)
Имя

Телефон
Код проверки от роботов

Как принимать мебель при доставке

Устаревший интерьер не приносит владельцу радости? Решением проблемы будет покупка нового предмета мебели. Обстановка в доме или квартире после приобретения обновится и поменяет жизнь хозяев в лучшую сторону. Новые вещи несут с собой позитивную энергию.

Покупка

Выбрав нужный товар, покупатель оформляет договор купли-продажи. Его основные статьи:
  1. Местоположение и реквизиты сторон.
  2. Наименование.
  3. Стоимость.
  4. Комплектация.
  5. Срок, адрес, цена доставки.
  6. Ответственность изготовителя.
  7. Гарантийные обязательства.
  8. Условия  и цена сборки при необходимости. 

Купить мебель с доставкой удобно в интернет-магазине. Обычно порядок стандартен:
  1. Выбрав модель, делаем заказ. 
  2. Менеджер магазина, получив заявку, уточняет наличие, дату и время. Расходы на транспортировку как правило не учтены в цене продукции. Сотрудник рассчитывает ее при обработке заказа.

Наш магазин продает мебель с доставкой по России. Поставка производится транспортными компаниями в любой город. Расходы на  перевозку определяются для каждого населенного пункта индивидуально. 

Обязанности сторон

Поставщик доставляет мебель нужной комплектации в установленное время. 
Потребитель принимает доставленный заказ, оценивая качество и количество. 

Этапы приемки

Как принимать мебель правильно? После доставки экспедитор обязан распаковать комплект и предъявить его к осмотру.  Особое внимание необходимо обратить на следующие моменты:
  • внешний вид;
  • качество изготовления. Тщательный визуальный осмотр выявит брак;
  • комплектность;
  • наличие фурнитуры;
  • целостность зеркал, стеклянных частей.

Внешние дефекты недопустимы. 
Покупатель принимает мебель, подписывая акт приемки. В нем указывается дата, наличие или отсутствие претензий к качеству и виду отделки. При отсутствии замечаний документ подписывается. Если привезенная мебель имеет повреждения, недостатки отражаются в сопроводительных документах.

Сопроводительные документы

Обязанность поставщика – предоставление инструкции о правилах сборки и эксплуатации мебели, заполненного гарантийного талона с указанием адреса обращения в случае возникновения вопросов по качеству.

Что делать с некачественной покупкой

Выявив дефекты, клиент имеет право на основании действующего закона «О защите прав потребителей» потребовать:
  • заменить товар;
  • соразмерно уменьшить стоимость;
  • незамедлительно устранить недостатки за счет изготовителя или
  • оплатить затраты на устранение собственными силами или усилиями третьих лиц; 
  • отказаться от покупки и вернуть ее.

Отсутствие кассового или товарного чека у потребителя не является поводом для отказа в удовлетворении законных требований. Представитель магазина обязан принять товар с браком. В случае необходимости назначается проведение экспертизы за счет поставщика.Покупатель имеет право участвовать в этом процессе и при несогласии с выводами экспертов, оспорить решение. После экспертизы товар заменяется или ремонтируется на средства изготовителя.  

Сроки устранения недостатков

Недочеты устраняются в течение времени, указанного в договоре. При отсутствии данного пункта, исправление дефектов выполняется предельно быстро. Максимальное время устранения 45 дней.

Что делать с нерадивым продавцом

Если продающая сторона не идет на контакт и не решает проблему, тогда пишется претензия на имя поставщика. Она содержит описание дефектов и способ исправления, составляется в двух экземплярах. Один вариант отсылается продавцу. В течение 10 рабочих дней от администрации торговой точки должен быть получен ответ на претензию.
При неполучении ответа клиент обращается в суд с исковым заявлением для защиты своих интересов. 

Гарантийный срок

В договоре поставки определена гарантия. Она действует с момента подписания акта приема-передачи. В течение этого времени покупатель имеет право на указанные выше требования. После устранения замечаний гарантия продлевается на период ремонта.


Возврат к списку