Устаревший интерьер не приносит владельцу радости? Решением проблемы будет покупка нового предмета мебели. Обстановка в доме или квартире после приобретения обновится и поменяет жизнь хозяев в лучшую сторону. Новые вещи несут с собой позитивную энергию.
Покупка
Выбрав нужный товар, покупатель оформляет договор купли-продажи. Его основные статьи:
- Местоположение и реквизиты сторон.
-
Наименование.
-
Стоимость.
-
Комплектация.
-
Срок, адрес, цена доставки.
-
Ответственность изготовителя.
-
Гарантийные обязательства.
-
Условия и цена сборки при необходимости.
Купить мебель с доставкой удобно в
интернет-магазине. Обычно порядок стандартен:
- Выбрав модель, делаем заказ.
-
Менеджер магазина, получив заявку, уточняет наличие, дату и время. Расходы на транспортировку как правило не учтены в цене продукции. Сотрудник рассчитывает ее при обработке заказа.
Наш магазин продает мебель с доставкой по России. Поставка производится транспортными компаниями в любой город. Расходы на перевозку определяются для каждого населенного пункта индивидуально.
Обязанности сторон
Поставщик доставляет мебель нужной комплектации в установленное время.
Потребитель принимает доставленный заказ, оценивая качество и количество.
Этапы приемки
Как принимать мебель правильно? После доставки экспедитор обязан распаковать комплект и предъявить его к осмотру. Особое внимание необходимо обратить на следующие моменты:
- внешний вид;
-
качество изготовления. Тщательный визуальный осмотр выявит брак;
-
комплектность;
-
наличие фурнитуры;
-
целостность зеркал, стеклянных частей.
Внешние дефекты недопустимы.
Покупатель принимает мебель, подписывая акт приемки. В нем указывается дата, наличие или отсутствие претензий к качеству и виду отделки. При отсутствии замечаний документ подписывается. Если привезенная мебель имеет повреждения, недостатки отражаются в сопроводительных документах.
Сопроводительные документы
Обязанность поставщика – предоставление инструкции о правилах сборки и эксплуатации мебели, заполненного гарантийного талона с указанием адреса обращения в случае возникновения вопросов по качеству.
Что делать с некачественной покупкой
Выявив дефекты, клиент имеет право на основании действующего закона «О защите прав потребителей» потребовать:
- заменить товар;
-
соразмерно уменьшить стоимость;
-
незамедлительно устранить недостатки за счет изготовителя или
-
оплатить затраты на устранение собственными силами или усилиями третьих лиц;
-
отказаться от покупки и вернуть ее.
Отсутствие кассового или товарного чека у потребителя не является поводом для отказа в удовлетворении законных требований. Представитель магазина обязан принять товар с браком. В случае необходимости назначается проведение экспертизы за счет поставщика.Покупатель имеет право участвовать в этом процессе и при несогласии с выводами экспертов, оспорить решение. После экспертизы товар заменяется или ремонтируется на средства изготовителя.
Сроки устранения недостатков
Недочеты устраняются в течение времени, указанного в договоре. При отсутствии данного пункта, исправление дефектов выполняется предельно быстро. Максимальное время устранения 45 дней.
Что делать с нерадивым продавцом
Если продающая сторона не идет на контакт и не решает проблему, тогда пишется претензия на имя поставщика. Она содержит описание дефектов и способ исправления, составляется в двух экземплярах. Один вариант отсылается продавцу. В течение 10 рабочих дней от администрации торговой точки должен быть получен ответ на претензию.
При неполучении ответа клиент обращается в суд с исковым заявлением для защиты своих интересов.
Гарантийный срок
В договоре поставки определена гарантия. Она действует с момента подписания акта приема-передачи. В течение этого времени покупатель имеет право на указанные выше требования. После устранения замечаний гарантия продлевается на период ремонта.