На все товары приобретенные в нашем интернет-магазине распространяется гарантия фабрики изготовителя и составляет 24 месяца со дня приобретения товара.
Интернет-магазин AVENTAMEBEL берет на себя ответственность за все недостатки приобретенного у нас товара, за исключением тех, что возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки товара и по вине третьих лиц.
ПРАВИЛА УХОДА И ЭКСПЛУАТАЦИИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
Если Ваш товар оказался бракованным и несмотря на бережное обращение, пришел в негодность в течение первых 14 дней использования, напишите нам на почту office@aventamebel.ru или свяжитесь информационным отделом нашей компании по телефону 8 (951) 906-70-62. Мы обменяем ваш товар на идентичный, а в случае отсутствия данной модели на складе – на товар с равной стоимостью, или вернем деньги.
Если товар был оплачен банковской картой или через электронный кошелек, то возврат денег произойдет автоматически на ту карту или кошелек с которой проводилась оплата, в срок не более 30 дней.
Если товар был оплачен наличными средствами, то возврат производиться в любой точке выдачи по предварительному согласованию с менеджером интернет-магазина при наличии кассового или товарного чека, в любое рабочее время.
Правоотношения купли-продажи в Российской Федерации регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (параграф 2 «Розничная купля-продажа» гл. 30). В силу п. 3 ст. 492 данного Кодекса к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным Гражданским кодексом, применяются нормы Закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Статьей 26.1 указанного Закона (ст. 26.1 внесена в Закон федеральным Законом Российской Федерации от 21 декабря 2004 года №171-ФЗ, вступившим в силу в силу с 9 января 2005 года) установлено, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо его образцом при заключении договора (дистанционный способ продажи товара).
Именно к этой категории и относится интернет-торговля (виртуальная торговля), поскольку, заказывая товар посредством сети Интернет, покупатель не имеет возможности непосредственно ознакомиться с самим товаром или его образцом.
Регулирование данного вида торговли производится на основе Правил продажи товаров дистанционным способом, установленными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612. На куплю-продажу товаров через Интернет-магазины без ограничений распространяются нормы указанных выше законодательных актов.
Продажа товара через интернет-магазин происходит на основании розничного договора купли-продажи, заключаемого между продавцом товара и покупателем. В соответствии с п. 2 ст. 432 ГК РФ заключение подобных договоров происходит посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и её акцепта (принятия предложения) другой стороной. Предложения, содержащие все существенные условия договора, которые могут быть приняты любым, кто отзовется, признаются публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ.
Аналогичным образом, предложение товаров на сайте в сети Интернет, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается действующим законодательством РФ публичной офертой (п. 1 ст. 494 ГК РФ), если такое предложение содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи (наименование товара, цена за единицу товара, непосредственно предложение к приобретению товаров).
В соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, утверждённым постановлением Госстандарта от 6 ноября 2001 г. № 454-ст, продажа товаров через сеть Интернет представляет собой розничную торговлю, осуществляемую через теле-магазины и компьютерные сети (код по ОКВЭД 52.61.2).
Интернет-магазины должны представлять на сайте в доступном для потребителя виде следующую информацию:
Обязанности продавца по передаче товара покупателю возникают с момента получения им соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор на покупку товара (акцепта).
Акцептом покупателя признаётся заявка, в которой потенциальный покупатель товара должен указать следующее:
Интернет-магазин (продавец товара) обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если таковое не названо - по месту жительства гражданина (п. 1 ст. 499 ГК РФ). Для того, чтобы договор розничной купли-продажи считался исполненным, не обязательно передавать товар непосредственно его покупателю. При отсутствии покупателя товар может быть передан любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара (п. 2 ст. 499 ГК РФ).
Права собственности на товар по договорам, включающим условие об их доставке продавцом, переходят от продавца к покупателю в момент вручения товара покупателю.
Возможности отказа потребителя от товара оговорены в п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При этом потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через тридцать дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы — в течение 40 дней).
В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается Клиентом. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином.
При возникновении споров по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара, компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.